Адрес: ш. Петергофское, 51А
Район: Красносельский
Ближайшее метро: Проспект Ветеранов
Отдел аренды:+7 (812) 600-04-22
Дата сдачи | 2014 |
Кол-во этажей | 3 |
Общая площадь | 140000 м2 |
Арендная площадь | 125000 м2 |
Водоснабжение | Есть |
Электроснабжение | Есть |
Канализация | Есть |
Кондиционирование | Есть |
Приточно-вытяжная вентиляция | Есть |
Тип парковки | наземный |
Наличие центральной рецепции | Есть |
Охрана | Есть |
Система видеонаблюдения | Есть |
Система контроля доступа | Нет |
Якорные операторы | гипермаркет PRISMA, «М.видео», «Детский мир», «Снежная королева», 11-зальный кинотеатр «Формула Кино», оснащенный залом IMAX. |
ТК Жемчужная Плаза
«Жемчужная Плаза» – крупнейший торгово-развлекательный центр на Юго-Западе Санкт-Петербурга, входящий в состав жилого микрорайона «Балтийская Жемчужина». «Жемчужная Плаза» – совместный инвестиционный проект финского строительного концерна SRV и китайской «Шанхайской индустриально-инвестиционной компании». В состав «якорных» арендаторов входят: гипермаркет PRISMA, «М.видео», «Детский мир», «Снежная королева», 11-зальный кинотеатр «Формула Кино», оснащенный залом IMAX.
«Жемчужная Плаза» – главный центр притяжения для более 850 000 жителей Красносельского, Петродворцового, Кировского районов Санкт-Петербурга. Это один из лучших образцов современной архитектуры, идеально вписанный в окружающий ландшафт. Уникальный дизайн внутреннего пространства позволяет наслаждаться красотой панорамных видов на исторический Матисов канал, а также простором и комфортом галерей. Архитектурная концепция и дизайн интерьеров разработаны финским архитектурным бюро Larkas & Laine.
Отличительные черты ТЦ «Жемчужная Плаза» – высокая посещаемость и постоянно растущий трафик: в 2016 году среднедневная посещаемость превысила 25 000 человек ежедневно. Рост трафика составляет более 15% в год.
ТЦ «Жемчужная Плаза» отличает высокий уровень клиентского сервиса: постоянная забота о комфорте посетителей выражается в появлении многочисленных услуг, которые предоставляются бесплатно для посетителей и делают их визиты в торговый центр значительно комфортнее. При этом администрация ТЦ постоянно увеличивает количество таких сервисов и расширяет их функции, предугадывая желания и нужды своей целевой аудитории.