от 2500 ₽ в месяц
ТК Жемчужная Плаза

Адрес: ш. Петергофское, 51А

Район: Красносельский

Ближайшее метро: Проспект Ветеранов

Отдел аренды:+7 (812) 600-04-22

  • жемчужная плаза, контакты
  • жемчужная плаза аренда
  • аренда магазина, проспект ветеранов
Дата сдачи2014
Кол-во этажей3
Общая площадь140000 м2
Арендная площадь125000 м2
ВодоснабжениеЕсть
ЭлектроснабжениеЕсть
КанализацияЕсть
КондиционированиеЕсть
Приточно-вытяжная вентиляцияЕсть
Тип парковкиназемный
Наличие центральной рецепцииЕсть
ОхранаЕсть
Система видеонаблюденияЕсть
Система контроля доступаНет
Якорные операторыгипермаркет PRISMA, «М.видео», «Детский мир», «Снежная королева», 11-зальный кинотеатр «Формула Кино», оснащенный залом IMAX.
Описание здания

ТК Жемчужная Плаза

«Жемчужная Плаза» – крупнейший торгово-развлекательный центр на Юго-Западе Санкт-Петербурга, входящий в состав жилого микрорайона «Балтийская Жемчужина». «Жемчужная Плаза» – совместный инвестиционный проект финского строительного концерна SRV и китайской «Шанхайской индустриально-инвестиционной компании». В состав «якорных» арендаторов входят: гипермаркет PRISMA, «М.видео», «Детский мир», «Снежная королева», 11-зальный кинотеатр «Формула Кино», оснащенный залом IMAX. 

«Жемчужная Плаза» – главный центр притяжения для более 850 000 жителей Красносельского, Петродворцового, Кировского районов Санкт-Петербурга. Это один из лучших образцов современной архитектуры, идеально вписанный в окружающий ландшафт.  Уникальный дизайн внутреннего пространства позволяет наслаждаться красотой панорамных видов на исторический Матисов канал, а также простором и комфортом галерей.  Архитектурная концепция и дизайн интерьеров разработаны финским архитектурным бюро Larkas & Laine.

Отличительные черты ТЦ «Жемчужная Плаза» – высокая посещаемость и постоянно растущий трафик: в 2016 году среднедневная посещаемость превысила 25 000 человек ежедневно. Рост трафика составляет более 15% в год.  

ТЦ «Жемчужная Плаза» отличает высокий уровень клиентского сервиса: постоянная забота о комфорте посетителей выражается в появлении многочисленных услуг, которые предоставляются бесплатно для посетителей и делают их визиты в торговый центр значительно комфортнее. При этом администрация ТЦ постоянно увеличивает количество таких сервисов и расширяет их функции, предугадывая желания и нужды своей целевой аудитории.